В этой статье я расскажу как оформлял карту Сбера с бесплатным обслуживанием без каких-либо условий.
Как оператор пыталась мне навязать платную карту и как всё таки получить карту Сбера с настоящим, бесплатным обслуживанием.
Ненастоящее бесплатное обслуживание
Для начала стоит сказать, что на официальном сайте Сбера можно найти «бесплатные» дебетовые карты. Однако, за обслуживание деньги не взымаются только при выполнении одного из условий:
- Если на карту поступает зарплата, стипендия, пенсия или другие регулярные официальные выплаты
- Если по карте есть траты от 5000₽ в месяц
- Если на карте храниться от 20 000₽
- Если оформлена платная подписка СберПрайм
Это я называю «ненастоящее» бесплатное обслуживание. Просто потому, что оно будет таковым только при выполнении условий банка.
Мне нужно было именно дебетовую карту с настоящим бесплатным обслуживанием, без каких-то условий.
Как оформить моментальную дебетовую карту Сбербанка с бесплатным обслуживанием
Расскажу на своём примере. На сайте Сбербанка данную карту вы, скорее всего, не найдёте. Специально заходил в раздел «дебетовые карты», её там НЕТ.
Банку такая карта не особо выгодна, сами посудите, за обслуживание клиенты не платят, банк зарабатывает меньше.
А если хотя бы 1 миллион клиентов платят за обслуживание всего 150₽ в месяц, это уже 150 миллионов рублей каждый месяц, только за обслуживание карт.
Информация по моментальной карте открывается только на специальной странице сайта. На неё я зашёл из поиска в интернете по запросу «моментальная карта сбербанк». Вот как она выглядит:

Инструкция получения:
- Сохраните себе эту страницу сайта, чтобы показать в банке при возникновении вопросов от сотрудника банка
- Идем в любое отделение Сбера, где выдают карты, берём талон, подходим к окну
- Вежливо объясняем, что нужна именно «моментальная карта с бесплатным обслуживанием без каких-либо условий»
- Удостоверяемся, что вам принесли карту как на картинке выше, зеленую, с каплями воды на листке
- Отказываемся от подключения любых платных услуг (платные смс и т.д.), если они вам не нужны
- Получаем моментальную карту
Особенности карты
- У карты настоящее бесплатное обслуживание на весь срок действия
- Карта не именная, выдаётся быстро в день обращения (поэтому она и моментальная)
- Снятие наличных до 50 000₽ в день в без комиссии в банкоматах Сбера, в месяц до 100 000 рублей
- Картой можно оплачивать, хранить на ней деньги, переводить с нее деньги и делать всё, что и с обычной именной дебетовой картой

Моя забавная история
Взял талон на получение карты, жду когда вызовут. Обьявляют: «Талон такой-то, в окно номер 7», иду. Говорю оператору, что хочу выпустить моментальную карту с бесплатным обслуживанием.
Она как будто не слышит и начинает оформлять мне дебетовую СберКарту (она бесплатная только при выполнении условий). Я говорю, что мне нужна именно моментальная карта с бесплатным обслуживанием без каких-либо условий и услуг.
Оператор начинает мне рассказывать про то, что таких карт не бывает или они уже не выпускаются и они не выдаются, что у них есть только СберКарты. Начинает меня торопить, говорить, что очередь и что «где это я увидел такую информацию»?
Никого не хочу обидеть, но как сотрудник Сбербанка может не знать о существовании такой карты и о её наличии? Мне кажется, что эта взрослая женщина просто по-детски врала. Думаю, что за оформление такой карты они не получают никаких бонусов, а за оформление СберКарты оператор получила бы приятный бонус.
Сейчас это уже не важно, но осадок остался. Когда я показал оператору страничку сайта о «моментальной карте» и сказал, что мне нужна именно эта карта, на неё как будто «сошло озарение»!
Она сказала, что-то вроде «ой надо бы посмотреть, не помню, чтобы такие карты были, не было таких карт». Когда она вернулась у нее в руках были две зелененькие моментальные карты на выбор VISA и MASTERCARD.
Историю я в мелких подробностях не описываю, но суть понятна. Может быть, оператор действительно не знала о существовании таких карт, я не утверждаю, но у меня сложилось такое впечатление, что все все знают. Кампания большая и сотрудники должны проходить хорошее обучение.
Карту я получил, на сотрудницу и банк не обижаюсь, просто мне стало так забавно от этой ситуации. Слишком умный попался клиент и навязать ему платную карту не получилось. Считаю, что сотрудники банка так делать не должны, это не красиво😁🙂
Вы знали, что есть такая карта?
Если понравилась статья, поставьте палец вверх и подпишитесь, это очень помогает в развитии канала. Спасибо за чтение!
Свежие комментарии