На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПИКСЕЛЬ

392 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    Вай, вай , вай ! Страшный машина ! Все теперь подыхать  будем ! Э-э ! Дрова знаешь ? Спичка есть ? Так теперь готовит...Сила микроволн: к...
  • Майя Maja
    Слушать я буду не альтернативные источники, факт. А делать выводы сама, точно))  В таком случае мне интересно, а как ...Сила микроволн: к...
  • Sergey Ivanov
    Я на эту тему 5G уже высказался. Паника дутая. Ее раздувают люди невежественные, которые страшатся всего незнакомого ...Сила микроволн: к...

Почему компании выбирают определенный цвет для своего логотипа

Не раз задумывался о том, имеет ли значение цвет логотипа, который выбирают для себя компании и различные бренды. Так как канал о технологиях и интернете, то меня интересует именно компании, которые производят электронику или относятся к программному обеспечению электроники.

Интересно наблюдать за тем, какие логотипы есть у разных компаний, и какие они используют цвета для их создания. Вообще для чего логотип создаётся определенного цвета и какое это имеет значение?

Почему компании используют определенные цвета для логотипа?

При выборе цвета логотипа, большие компании относятся к этому очень серьезно. Всё потому, что цвет часто с чем-то ассоциируется, а также влияет на первые эмоции и чувства, которые вызывает логотип у клиента.

Руководство различных брендов прекрасно понимает, психология человека такова, что цвета очень сильно связаны с эмоциями и чувствами, они могут побуждать человека к действию, либо наоборот, успокаивать и заставлять сконцентрироваться.

Поэтому, перед тем как сделать дизайн логотипа или изменить его, проводиться огромная аналитическая работа, чтобы понять, как цвет логотипа отразиться на клиенте, а точнее, как будет восприниматься покупателем.

Стоит отметить, что есть компании в логотипе которых нет какого-то конкретного цвета, например логотипы интернет-магазина eBay и поискового сервиса Google выглядят так:

Разноцветные логотипы

Разноцветные логотипы

Хотя они в своей палитре все же имеют похожие и определенные цвета. Что вы чувствуете когда видите такой логотип?

Скорее всего, такие цвета вызывают приятные эмоции, какую-то простоту и безмятежность. Возможно даже детскую радость и ощущение праздника. Никаких негативных эмоций. Ощущение безопасности. Но в тоже время, эти логотипы достаточно серьезные, для таких больших компаний.

Думаю, именно этого и хотели создатели этих логотипов. Очевидно, что если бы там преобладали черный и фиолетовый. То эти логотипы воспринимались бы совсем по-другому.

Цвета логотипов некоторых брендов

Обращаю внимание, что многие производители электроники или компьютерные программы используют в логотипе синий цвет или его оттенки. К примеру:

Синие логотипы

Синие логотипы

Синий цвет - стоит сказать, что это довольно спокойный цвет, он не провоцирует покупателей на какие-то эмоциональные поступки. Но такой цвет ассоциируется с воздухом, водой, небом. Синий цвет помогает сконцентрироваться, настроиться и успокоиться.

Скорее всего, у большинства покупателей этот цвет вызывает доверие и чувство надёжности и уверенности. Этого и хотят компании, которые желают расположить клиентов на длительное сотрудничество.

Есть монохромные логотипы. Хотя такой логотип не вызывает каких-то бурных эмоций, он показывает серьезность и уверенность компании. У покупателя это вызывает чувства доверия к самому бренду, а ещё вызывает уверенность в качестве продукции бренда. Вот несколько примеров:

Монохромные логотипы

Монохромные логотипы

Красный цвет, напротив, вызывает сильные эмоции, он очень сильно привлекает к себе внимание, но помимо ярких положительных эмоций может вызывать и чувства беспокойства и даже агрессии.

Жёлтый и оранжевый цвета несут в себе только положительные эмоции, вот посмотришь на такой цвет и сразу даже настроение повышается.

Зелёный цвет, вызывает доверие и часто ассоциируется с природой и чистотой, честностью и спокойствием.

Хотя мы обсудили далеко не все цвета, но смысл ясен. Дизайнеры и маркетологи прекрасно понимают влияние цвета на людей, а именно то, что цвет вызывает чувства и эмоции.

Поэтому активно пользуются этим для того, чтобы усилить узнаваемость компании и бренда, увеличить продажи и повысить к нему доверие.

Мне кажется, не так важен цвет логотипа бренда, как важна его хорошая репутация и качество продукции, в данном случае электроники. Если пользователь доволен качеством, то это будет гораздо громче рекламировать бренд, чем просто привлекательный цвет логотипа.

Спасибо за чтение! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал👍

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх