Порой, просматривая баланс на телефоне можно обнаружить неожиданное списание средств. Причиной этого недоразумения может быть платная услуга, которая была подключена без вашего ведома.
Бывало ли у вас, что-то подобное? Давайте узнаем как у разных операторов узнать, подключены ли какие-то платные услуги и как их отключить.

Неприятно, когда оператор подключает какие-то платные услуги, если мы их не просили об этом
Теле2
Чтобы проверить, подключены ли какие-то платные услуги нужно набрать простую команду:

Далее, вам придет сообщение о каких-либо подключенных услугах, если они у вас есть и вы хотите их отключить, то вам нужно будет ввести такую команду⤵️

МТС
Чтобы проверить какие услуги подключил вам данный оператор и отключить из нужно набрать комбинации ниже ⤵️

Для проверки платных услуг

Для отключения платных услуг
Билайн
Чтобы проверить какие платные услуги подключены у абонента Билайн, нужно набрать⤵️

Чтобы отключить платные услуги Билайн предлагают воспользоваться звонком умному ассистенту или зайти на сайт

Мегафон
На официальном сайте МегаФон я нашел такой ответ⤵️

Но есть ещё способ позвонить по номеру 0505 и последовать указан ю умного ассистента, который поможет отключить платные услуги.
Надеюсь эти инструкции помогут избежать нудного похода в офис оператора с выяснения и отношений и очередями. Да и вообще сейчас очень удобно установить приложение своего оператора на смартфон и управлять своим номером и тарифами, там можно сделать все то же самое, что сделают в офисе оператора. Это очень удобно.
Пожалуйста, не забудьте поставить палец вверх 👍 Подписывайтесь на канал и задавайте свои вопросы 🙂
Свежие комментарии