Рассмотрим пару объективных причин, почему было принято такое решение:
1. Экономически не выгодная услуга для оператора. Всё больше людей начали выбирать тарифы с безлимитным мобильным интернетом, однако, для оператора это не приносит большого профита.
К примеру, тариф стоит 600 рублей, а клиент тратит 300Гб интернета или больше.
То есть, пользователь может тратить сколько угодно интернета, не покупает доп. трафик и более дорогие тарифы, а оператор получает ровно столько, сколько стоит тариф.
2. Нагрузка на базовые станции. Ещё одна важная причина. Некоторые пользователи, находящиеся рядом с базовой станцией оператора использовали безлимитный интернет-трафик и скачивали огромное количество данных, сотни гигабайт и даже терабайты информации на высокой скорости из-за близости к передатчику.
Если таких «качальщиков» рядом с базовой станцией было много, это создавало на неё сильную нагрузку. Из-за чего оборудование уже не справлялось с тем, чтобы обслуживать пользователей находящихся дальше, предоставляя им интернет на высокой скорости, без подтормаживаний. В итоге, оператор получает жалобы клиентов и их отток.
В среднем, пользователи в России используют около 15Гб мобильного интернета в месяц, поэтому большинству безлимитный интернет не нужен. В пакетных тарифах всё же есть безлимит на нужные соц. сети, что покрывает потребности пользователей, а основной трафик приходится на проводной интернет и WiFi.

Свежие комментарии